Фирменный стиль - это средство формирования имиджа компании. Компоненты (логотип, имиджевая продукция) и дизайн фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.
Итак, фирменный стиль:
-создает визуальный образ фирмы;
-выделяет Вашу организацию из множества других;
-однозначно определяет принадлежность к Вашей фирме всего, что действительно имеет отношение именно к Вашей фирме;
-является признаком хорошего тона и говорит Вашим деловым партнерам и клиентам о современности взглядов Вашей компании.
Если резюмировать все вышесказанное, то фирменный стиль является лицом компании.
Минимальный пакет фирменного стиля составляют:
-Логотип – это основа фирменного стиля, поэтому к его созданию нужно подойти очень серьёзно. Интересный, запоминающийся логотип привлекает внимание, тем самым, выделяя компанию среди конкурентов. Создание логотипа подразумевает работу дизайнера над ясностью, привлекательностью и лаконичностью образа, в стиле, который будет актуальным не только сегодня, но и в будущем.
-Цветовая гамма - цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ. Обычно 1-3 цвета.
-Фирменный шрифт - для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт или комбинация шрифтов, не больше двух
-Визитка (личная и корпоративная) - карточка, на которой указаны сведения о ее владельце, обладателе. Как правило, на визитная карточка указывается фамилия, имя, отчество, должность, служебный (иногда домашний) адрес, телефоны. Часто на визитке помещается товарный знак, логотип фирмы. Визитная карточка может быть заполнена с двух сторон на разных языках, однако это не считается признаком хорошего тона - лучше иметь отдельные карточки на английском и на родном языке. Согласно деловому этикету при деловых встречах, беседах происходит обмен визитными карточками.
-Фирменный бланк - один из элементов фирменного стиля, наличие которого становится довольно популярным в наши дни. Наличие фирменного бланка становится признаком хорошего тона и элементом престижа. Этому есть две причины: заведомое размещение всей необходимой служебной информации на бланке и стильное графическое решение, подчеркивающее явную принадлежность к Вашей фирме (организации, проекту).
-Фирменная папка - не просто фирменная, но и рекламно-презентационная продукция. Подборку любых рекламно-информационных печатных материалов удобней всего предложить в стильной фирменной папке. Использование фирменной папки внутри компании также приветствуется. Изготовление фирменной папки может быть осуществлено различными способами - начиная от обычной офсетной печати и вырубки, и заканчивая любыми видами пост-пресс обработки (УФ-лак, тиснение фольгой, конгрев, ламинация, изготовление нестандартного штампа вырубки). Дизайн фирменной папки выдержан в стиле визитной карты и фирменного бланка.
-Фирменный конверт - являются, пожалуй, одним из самых востребованных видов фирменной продукции. Любая почта, отправляемая от имени Вашей компании в фирменном конверте, становится узнаваемой еще до момента вскрытия письма. Изготовление конвертов нашим дизайн-бюро поможет вам в проведение любых маркетинговых мероприятий. Дизайн фирменного конверта выполняется в едином с фирменной папкой стиле. Безусловно, фирменный конверт - один из необходимых инструментов повышения статуса компании.
-Календарь - не только канцелярский атрибут, а также хороший рекламный носитель, способ размещения своей рекламы в чужом офисе, которая будет работать на Вас в течении всего текущего года. При всем изобилии календарей дизайн календаря играет важную роль в его работе, размещение на стене, столе Вашего календаря у ваших партнеров нужно еще заслужить для этого календарь должен иметь интересный дизайн, удобный в эксплуатации.

Различные варианты календарей служат носителем рекламы в различных местах и с различными сроками.
Фирменный стиль. Дополнительные элементы:
-Слоган (девиз)
-Веб-сайт
-Папка
-Буклет
-Плакат
-Сувенирная продукция, POS-материалы
-Упаковка (упаковочная бумага, тара)
-Прайс-лист
-Пакеты
-Наружная реклама
-Мультимедийная презентация
-Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу
По Вашему желанию мы можем подготовить подробное руководство (брендбук) по использованию фирменного стиля, который станет лицом компании на долгие годы.