Календа́рь (лат. calendarium — долговая книжка: в Древнем Риме должники платили проценты в день календ, первых чисел месяца) — система исчисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел:  Солнца — Луны  Календарь - отражение времени в днях, месяцах, годах, веках.... Календарями пользуются все. Так почему же не воспользоваться календарем для рекламы своей продукции или услуг, что мешает подарить календарь своим клиентам, друзьям, партнерам, попасть со своей рекламой к ним на столы в офисы и быть всегда на виду?
Календарь – один из самых популярных видов рекламной полиграфии. Большинство компаний выпускают календари ежегодно, вкладывают деньги, делают эксклюзивный дизайн в соответствии с фирменным стилем. В этом есть резон: трудно придумать более практичный бизнес-сувенир-подарок для своих клиентов и партнеров, чем фирменный календарь. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников и посетителей вашего офиса вряд ли можно переоценить. Для этих целей при огромном выборе календарей особую роль играет его дизайн. Календарь с Вашими координатами и логотипом станет незаменимым атрибутом и  Вашим рекламным полем на столах и стенах Ваших партнеров и будет напоминать о Вашей компании в течение целого года. Календари - это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике

Календари бывают нескольких видов:
- карманные
- квартальные календари
- календари-домики
- настенные
- настольные

Карманные календари – недорогой способ эффективной массовой рекламы, Карманные календари часто раздаются при проведении выставок и промо-акций. В отличии от рекламной листовки, красивый карманный календарь будет напоминать о рекламируемом бренде или товаре долгое время. Стандартный размер 7х10 см, печатаются в основном на качественном картоне плотностью от 220-300г.м.кв., при его изготовлении карманных календарей могут использоваться фу лакировка, ламинация и скругление углов.
Квартальные календари (относятся к группе настенных календарей) - удачный подарок, необходимый в любом офисе, квартальный календарь часто называют «бухгалтерским». Квартальник состоит из одного или нескольких рекламных полей и удобной календарной сетки на три месяца, с курсором для обозначения текущей даты. Такой сувенир можно презентовать своим деловым партнерам и он будет в течении всего года напоминать о вашей фирме, в том числе и сторонним посетителям.
Календари-домики - это полноцветные настольные календари, имеющие каркас с треугольным сечением. Существует два вида домиков: перекидной (подложка-основа + обложка + 7 или 13 перекидных листов с календарной сеткой) и недорогой более простой вариант "пирамидка" (календарная сетка печатается прямо на подложке). Календарь-домик найдет свое место на столе каждого делового человека.
Настенный перекидной календарь — престижный имиджевый элемент фирменного стиля, обычно имеет эксклюзивный дизайн оформления и календарной сетки. Независимо от формата, количества страниц все настенные календари относятся к разряду престижной представительской полиграфической продукции.
Настенные перекидные календари обычно содержат от 7 до 13 листов на каждом листе календарная сетка на 1 или 2 месяц + обложка. скрепленные проволочной спиралью с ригелем или люверсой (крепежной петли).
Настенный календарь плакат — (календарь-постер) формат - от А4 до А1 это одностороннее изображение с графическим элементом и календарной сеткой на весь год.
Настольный календарь — функциональный рекламный элемент. Может представлять собой от сгибаемого в несколько раз листа плотной бумаги до сложных геометрических форм с использованием вырубки, с нанесенной календарной сеткой и рекламной информацией.

 

Портфолио календари квартальные, настенные, настольные, карманные >>>

Прайс календари >>>