Логоти́п (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.  Логотип - это основа фирменного стиля, важнейший элемент корпоративного имиджа, он служит и играет важнейшую роль в первую очередь, для идентификации компании на рынке поэтому к его созданию нужно подойти очень серьёзно. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является своего рода гарантией качества и надежности товара. Логотип используется на всех рекламных продуктах компании (визитках, листовках, фирменных бланках, фолдерах, ручках, и другой рекламно имиджевой продукции ), при грамотном построении маркетинга логотип ставится по возможности на всю продукцию и товары, не имеющие логотипа товары, называют «noname» «ноунейм» нет имени, безымянный.

Интересный, запоминающийся логотип привлекает внимание, тем самым, выделяя компанию среди конкурентов. Создание логотипа подразумевает работу дизайнера над проектированием, привлекательностью и лаконичностью образа, в стиле, который будет актуальным, запоминаемым и легким к восприятию не только сегодня, но и в будущем.


«Раскрученны логотип» – неотъемлемая часть имиджа компании, ее знак и бренд, который играет важную роль в реализации товаров и услуг, предоставляемых производителем. Логотип это интеллектуальная собственность компании, Что может быть дороже интеллектуальной собственности? Это идея, мысль – это гармония фантазии и таланта, знаний и сил, результат которой приносит хороший доход владельцу, это имя. а потому интеллектуальная собственность слишком часто становится объектом мошенничества или воровства, которую необходимо зарегистрировать, чтобы узаконить свои права и оградить себя от возможных подделок.

 

 

Портфолио дизайн >>>

Прайс дизайн >>>