Развитие технологии шелкографии

Исходя из вышеизложенного, нужно рассматривать рождение шелкографии не как искусство, происходящее от печатания по тканям (шелку или другим), а как технологию, базирующуюся на повторении относительно простых рисунков с помощью особых матриц, "штампов", на которые накатывалась краска с помощью тампонов, изготовленных из различных материалов.

Нельзя думать, что шелкография сразу же сделала шаг к раме, но можно предположить значительное упрощение процесса через примитивную печать с помощью "штампа".

Печать штампом, которая имела множество недостатков (в первую очередь, из-за недостаточного слоя пигмента), претерпела значительные и интересные усовершенствования в последующие столетия.

Очень значительное улучшение метода произошло целых 18 столетий спустя, примерно,  в 1185-1333 г.г.,  в городе Камакура, бывшем тогда столицей Японии. В этом городе в указанный период процветали все виды искусства, включая шелкографию; декорировались доспехи самураев и украшения для коней. Сначала для этого применялся обычный трафаретный метод. Затем было изобретено гениальное новшество: изображение вырезалось и наклеивалось на своего рода сетку, состоящую из нитей, сделанных из человеческих волос, натянутых на деревянную рамку. Таким образом, изображение держалось вместе во всех его частях, а присутствие тонких волос становилось незаметным, когда тампон, смоченный пигментом, прижимался к декорируемой ткани.

Многочисленные примеры японских трафаретов свидетельствуют, что шелкография стала все больше и больше принимать характерные черты, свойственные этому типу печати.

В Европе распространение шелкографии, происходило главным образом в Англии и Франции, где около 1750 года Жан Патильон начал выпускать обои.

Во второй половине XVIII века эта технология распространяется по всему миру. А в Америке особенно, где с помощью метода шелкографии декорировали мебель, стены, ткани и металлические изделия.

Ткань для "печатной рамы" стали делать из шелковых нитей и из кисеи. С ними  было очень трудно работать.

Типография НВМ, вакансии (шелкография).
На трафаретный участок требуется, шелкограф универсал, оператор тампонной печати, ученик - помощник печатника.

 

На нашем шелко-трафаретном участке собран полный комплекс оборудования для изготовления реклано-полиграфической продукции.

Ручной трафаретный станок (Требуется печатник)

 

1. Ручной печатный станок. (3 шт.)
применяется: печать наклеек из бумаги и пленки формат 500 х 350 мм, печать визиток, печать полиэтиленовых пакетов тираж до 300 шт., печать трансферов, печать деколей, и многое другое.

 

 

 

 

 

Полуавтоматический универсальный станок SCF-550 с УФ и ИК сушкой. (Требуется печатник шелкограф с опытом работы)

 

2. Полуавтоматический универсальный станок трафаретной печати
TIC  SCF-550 с УФ и ИК сушкой
.
применяется: печать наклеек из бумаги и пленки формат 500 х 350 мм, печать визиток, печать полиэтиленовых пакетов, печать трансферов, печать деколей тиражом от 100 листов, и многое другое, прямая печать на кружках (сферообразных поверхностях), печать на пластике, УФ лакирование.

 

 

 

Полуавтоматический универсальный станок Saturn 2538 с УФ сушкой. с УФ и ИК сушкой. (Требуется печатник шелкограф с опытом работы)

 

3. Полуавтоматический универсальный станок трафаретной печати
Saturn 2538 с УФ сушкой.
применяется: печать наклеек из бумаги и пленки формат 1000 х 700 мм, печать полиэтиленовых и бумажных пакетов,  печать деколей тиражом от 300 листов, печать на пластике оргстекле, УФ лакирование.

 

 

 

 

Двухкрасочный полуавтоматический напольный тампонный станок TIC-183SD

 

4. Двухкрасочный полуавтоматический напольный тампонный станок TIC-183SD
применяется: для тампонной печати на на авторучках, зажигалках, брелоках, флешках и многих других сувенирных изделиях.